Коллекция песен мужских казачьих хоров и фольклорных ансамблей

Слушать песни казаков

  • ВСЕ КАЗАЧЬИ ПЕСНИ
  • О казачьих хорах

    Видео о казаках




    О хоре Жарова

    ...На сцене он не просто управлял, он создавал и сам настолько упи­вался своим творением, что невольно зара­жал им слушателей. Дальше…

    Станичные песни

    Любят попеть в Кременской станице... В темноте летнего вечерка кто-нибудь каш­лянет и песню заиграет: «Запи-са-ли казака на службицу...» Полностью…

    Главная » Фильмы о казаках » Тарас Бульба
    Фильм на английском языке по одноименой повести Гоголя, производство США, 1962. В главной роли Юл Бриннер. И как всегда, комментарии к видео "Тарас Бульба" - прилагаются

    Тарас Бульба - смотреть

    Разместите видео "Тарас Бульба" у себя
    Код для сайтов


    BB-код для форумов


    фото, рисунки казаков

    Казачьи хоры и исполнители:
    Кубанский ансамбль Захарченко Хор Сретенского монастыря Донской хор Жарова лучшее Другие Ансамбль Александрова Сакма Братина Хор Валаам Криница Казачий круг Станица

    Посмотрите другие Фильмы о казаках:

    "Тарас Бульба" посмотреть онлайн можно на видео выше, а здесь мнение зрителя об этом фильме

    Американская экранизация российской (украинской) классики, господина Николая Гоголя. Как и во всех случаях интерпретации русских сюжетов — имеем довольно специфический результат. Собственно, имеем вольное плаванье в оригинальном тексте «Тарас Бульба», хотя фактаж близок к реальности.

     По крайней мере герои не стали Джонами и Биллами, остались Тарасами, Андреями, Остапами. Действие — на Украине, враги — поляки. Сюжетные ходы близки к тексту, но такое ощущение, что действие перенесено на дикий-дикий запад. Степь — пустоши, гирло реки Дунай — словно какой-то каньон, казаки — индейцы…

     Казаки, кстати, хоть и называют себя таковыми, хоть и кричат «Запорожцы в бой!!!» — внешне больше похожи на турков, или даже цыган. И это уже не обращая внимания на идиотское гулянье перед походом, когда все пьют, много красивых женщин, одна из них с питоном на шее — верх непонимания «о чем мы снимаем». И, конечно же, во всем фильме нет ни единой «вышиванки».

     Но если смотреть с точки зрения западного зрителя — не зная культурных обычаев и, само собою, оригинала Гоголя — фильм может быть довольно интересным, хотя он и не много собрал, но и не провалился с крахом. Их, видимо, напугало, что как будто бы и вестерн, но вместо ковбоев — казаки.

     И это ясно, выход — позиционировать фильм как исторический. Собственно, местами и правда сделан уклон на масштабы и историзм, по крайней мере, лошадей в фильме использовано больше сотни (армия Аргентины поспособствовала, кстати, там же фильм и снимали). В наших экранизациях «Тараса Бульбы» — и подавно такого не было, даже в фильме 2009-го года, Бортко, масштабы гораздо скромнее.

     И, напоследок, прелестнейшая сцена (хотя и снята не ахти как гениально) из середины фильма: дуэль Андрея и еще одного казака, который назвал его трусом. Они не стрелялись, не боролись, а скакали на конях через ущелье (того самого Дуная, который напоминает каньон). Примерно, как в фильме «Бунтарь без идеала»: двое гнали на машинах к обрыву, и побеждает тот, кто последним выпрыгивает с авто, пуская своего «железного коня» в свободный полет.

     Осада замка похожа на осаду в «Трое», а Наташа перед сжиганием — на Кармен с «Собора Парижской богоматери», или «Жанну Д`Арк».

     Ясно, что экранизация не могла быть приближенной к первоисточнику, но и без этого — довольно занимательное зрелище, хотя среди исторических фильмов есть гораздо краше, а среди экшенов — во стократ захватывающе. Как экранизация Гоголя тоже оставляет желать лучшего.